Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - ориентировочная цена надежной формы 3 от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 500 хозяевами домов в различных микрорайонах. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках законодательства.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется самим подбирать добросовестных собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг , а так же актуальный список для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с специалистом время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Набережных Челнах? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фотография не потребуется.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных регионов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Изредка хитрые директора школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в подлинности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно направить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту мы не можем, требуется получить новый.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 23.04.2024